25 января 2015

После стольких лет...

Доброго времени суток тем, кто всё ещё заглядывает время от времени ко мне на блог! Со времени моей последней публикации много прошло дней-ночей-и-лет :о) Я уже давно не пользуюсь BIM софтом, а вернулся обратно в ИТ. Так, что я снова на месте админа. И жизнь (рабочая) становится день ото дня всё чудесатее и чудесатее. Как там говориться: "Чем дальше в лес, тем страшнее!"
Так и у меня. На сегодняшний день в подчинении (создано, разработано и внедрено) 2 кластера, 3 инфраструктуры (одна производственная), переведено на новую платформу и перенастроено 2 ораклевских сервера, 2 вэб приложения (производственных). Что ещё... Да, много чего. Вот, занялся тут Пингвинами и сетями (частными в том числе).
Страшно, да? Мне - да. А вам?

Вот, такие вот пироги "с котятами"

Комментариев нет: